Le Labo

Сортировать:
Показать:
Быстрый просмотр

99.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

179.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

179.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

179.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

147.60 руб 118.80 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

357.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

357.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

357.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии
Быстрый просмотр

357.00 руб.

  • Shipping: Free Shipping
  • Наличие: в наличии

Le Labo придумали европейцы Эдди Роски и Фабрис Пено в Нью-Йорке в 2006 году. К тому моменту они долго работали в отделе маркетинга Giorgio Armani Fragrances, который принадлежит концерну L’Oréal, и, по их же словам, им стало смертельно скучно в мире парфюмерных гигантов и корпораций. На свои собственные деньги они решили запустить парфюм-стартап, который как будто бы отстраивали по принципу «мы сделаем все, чтобы максимально отличаться от корпоративной системы». Le Labo переводится с французского как «лаборатория», и первый же магазин бренда в Нью-Йорке выглядел как обиталище аспиранта-химика: аскетичные стеклянные флаконы с почти аптечными этикетками, простые картонные коробки, деревянные полки, консультанты в белых халатах. «Нам обоим нравилось, когда можно было попасть на бэкстейдж. Оказаться на бэкстейдже во время фэшн-шоу — это, может быть, даже лучше, чем получить приглашение в первый ряд. И мы подумали: что если дать людям возможность заглянуть в парфюмерный бэкстейдж — делать что-то на их глазах», — рассказывал потом Роски об идее не продавать покупателям готовый парфюм, а смешивать его прямо в магазине и снабжать наклейкой с именем. Конечно, ход отчасти маркетинговый: при вас смешивают лишь парфюмерный концентрат, спирт и воду в рамках заранее придуманных формул. Но все же не совсем: приготовленный таким образом аромат получался максимально свежим, что важно для многих ингредиентов. И главное, от всего этого появлялось ощущение магии.

Роски и Пено не скрывали, что хотят быть максимально непохожими на большие бренды, создающие ароматы. Они заявили, что не будут давать классическую рекламу в медиа. На их сайте написано: «Мы считаем, что знаменитости должны покупать наш продукт за деньги». Они начали свою марку с 10 ароматов, и за 12 лет жизни Le Labo к ним прибавилось всего шесть новых (не считая постоянной коллекции City Exclusives), потому что ни Роски, ни Пено не верят в конвейерное производство парфюмов. Более того, для каждого аромата они ищут новый «нос» (хотя с некоторыми звездами вроде швейцарца Фрэнка Фоэкля работают по несколько раз) и сразу просят создателей не ограничивать свою фантазию, сколько бы ни стоили ингредиенты.

 

 

Довольно логично, что такая нигилистская позиция стала лучшей рекламой. Среди покупателей появились звезды вроде Кирстен Данст, Эммы Робертс и Алексы Чанг, а в ранг потребителей быстро перешли и сами журналисты: ароматы Le Labo можно уловить на самых модных вечеринках и за кулисами фэшн-шоу.